В чём отличие между дистрибьютором и клиентом?
Если Вы знакомы с МЛМ, то Вы хорошо знаете, что быть дистрибьютором в хорошей компании - это просто супер! Конечно же, при условии, что Вам удалось построить большую сбалансированную структуру, что Вы научились проводить мастер-классы и обучили этому своих дистрибьюторов, что Вы готовы работать 24 часа в сутки! Если Вы предприниматель и несколько лет целенаправленно долбите: «Мой лучший в мире Продукт, сделай меня младше, сделай меня красивее, сделай меня здоровее, выведи все пятна» - всё равно Вам нужно помнить, что вся продукция имеет срок годности, а вокруг - аналогичная продукция других компаний… Кто-то дешевле предлагает, у кого-то качество лучше, словом, вокруг - Ваша конкуренция!
Чтоб выдержать конкуренцию, сетевые компании вынуждены постоянно расширять свой ассортимент. Продукцию необходимо знать, научиться проводить мастер-классы, рекламировать, показывать «товар лицом» …
А задумывались ли Вы над следующими вопросами:
- Как Вы должны выглядеть, чтоб убедить клиента в том, что косметика работает и, что Вы тут хорошо зарабатываете?
- Сколько разных вещей: ковров, посуды, окон, унитазов необходимо почистить, чтоб показать, что у Вас лучшее моющее средство?
- Сколько капсул необходимо проглотить, чтоб показать, что Вы начали «лучше видеть», лучше слышать», «стройнее ходить», что жёлчь начала работать и стул стал регулярнее…
Кроме всего, продукт имеет ещё вес и объём. И, далеко не всегда, это лучшее, что можно предложить в качестве рабочего инструмента, крохотной женщине. Да и ребята предпочли бы не носиться с наполненными сумками... И уж точно - это накладно для людей с ограниченными возможностями …
Всем известно, что ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в компании сетевого маркетинга можно получить только по итогам месяца и то - в зависимости от закрытого ежемесячного объёма! А, если не удалось дотянуть до уровня квалификации, то Вы просто выкупаете товар за личные деньги. Затем, в течение текущего месяца поштучно продаёте знакомым, дарите на все случаи жизни зубную пасту и туалетную воду родной компании…
Подарить, конечно, можно за свой личный счёт, но попробуйте продать!
Уметь продавать - это искусство, за которым - отработанные до блеска навыки, а также - ежедневный, упорный, порой даже, изнурительный труд.
Для подавляющего большинства, начинающих в этой отрасли, все мастер - классы так и остаются благотворительной акцией. Или же - превращаются в копеечный бонус в виде той же зубной пасты. Дистрибьюторы живут надеждой: «Если долго-долго мучиться - может быть когда-то что-то и получится…»
Альтернатива есть! Альтернатива кроется в известной формуле:
«Товар - Деньги - Товар!»
Ответ на вопрос: какой товар быстрее всего можно превратить в деньги, не рекламируя, не пробуя, никому его не предлагая - смотрите в статье: «Финансовая стабильность – не деньги, а золото.»
Вы - дистрибьютор, я, всего - навсего - клиент интернет-магазина!
Я зарабатываю, покупая…