GLOBAL INTER GOLD — ЗОЛОТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕКА
GLOBAL INTER GOLD — ЗОЛОТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕКА
Главная |  Возможности |  Отличие  |  Чаво |  ВидеоФакты  | Упс  | Упс  | Упс  | Упс
RSS |
+ - Международный интернет-магазин золота. Продажа и покупка инвестиционного золота в слитках от 1 до 100 грамм или оформить заказ на условиях стимулирующей маркетинговой программы GoldSet и отсрочить оплату. - +
Меню
Регистрация

 В  чём   отличие  между  дистрибьютором  и  клиентом?

Если  Вы  знакомы  с  МЛМ,  то     Вы  хорошо  знаете,  что   быть   дистрибьютором в  хорошей  компании   -  это  просто   супер!  Конечно  же,  при  условии,  что  Вам    удалось  построить большую сбалансированную  структуру,  что   Вы  научились  проводить  мастер-классы  и  обучили  этому  своих  дистрибьюторов,    что   Вы   готовы   работать    24  часа  в  сутки!       Если  Вы   предприниматель  и   несколько  лет   целенаправленно  долбите:   «Мой  лучший  в  мире  Продукт,  сделай  меня  младше,   сделай  меня  красивее,   сделай  меня  здоровее,   выведи  все   пятна»  -  всё  равно  Вам  нужно  помнить,   что  вся   продукция  имеет   срок годности,  а  вокруг  -  аналогичная  продукция  других  компаний…   Кто-то  дешевле  предлагает,  у  кого-то  качество лучше,  словом,  вокруг  -   Ваша    конкуренция! 

Чтоб  выдержать  конкуренцию,   сетевые  компании   вынуждены  постоянно  расширять   свой   ассортимент.   Продукцию  необходимо  знать,   научиться  проводить   мастер-классы,   рекламировать,  показывать  «товар  лицом» … 

 А   задумывались  ли  Вы  над    следующими  вопросами:

  1. Как   Вы  должны    выглядеть,  чтоб  убедить  клиента  в  том,  что  косметика  работает  и,  что  Вы  тут  хорошо  зарабатываете?
  2.  Сколько  разных  вещей:  ковров,  посуды,   окон,   унитазов  необходимо  почистить,  чтоб  показать,  что  у  Вас  лучшее  моющее  средство?
  3. Сколько  капсул  необходимо  проглотить,  чтоб  показать,  что   Вы   начали  «лучше  видеть»,  лучше  слышать»,   «стройнее   ходить»,  что  жёлчь  начала  работать  и  стул   стал   регулярнее…   

Кроме  всего,  продукт    имеет  ещё  вес  и  объём.   И,  далеко  не  всегда,  это  лучшее,  что  можно  предложить  в  качестве  рабочего  инструмента,   крохотной   женщине.   Да  и  ребята  предпочли  бы  не  носиться  с  наполненными  сумками...     И  уж  точно  -  это  накладно  для  людей   с  ограниченными   возможностями …
 Всем  известно,  что  ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ    в  компании  сетевого  маркетинга  можно    получить  только  по  итогам  месяца  и  то   -   в  зависимости  от     закрытого  ежемесячного   объёма!    А,  если  не  удалось  дотянуть  до  уровня  квалификации,  то   Вы   просто выкупаете  товар  за  личные  деньги.   Затем,  в  течение  текущего   месяца      поштучно  продаёте  знакомым,   дарите  на  все  случаи  жизни   зубную  пасту   и   туалетную воду  родной   компании…

Подарить,   конечно,  можно  за  свой  личный  счёт,  но   попробуйте   продать!  
Уметь  продавать  -  это  искусство,    за  которым  -  отработанные  до  блеска   навыки,   а  также  -      ежедневный,   упорный,  порой  даже,    изнурительный   труд.
Для  подавляющего   большинства,  начинающих  в  этой  отрасли,    все  мастер - классы  так  и  остаются    благотворительной    акцией.    Или  же   -  превращаются  в   копеечный  бонус  в  виде  той  же  зубной  пасты.    Дистрибьюторы   живут  надеждой:   «Если  долго-долго  мучиться  -   может  быть  когда-то  что-то  и   получится…» 

Альтернатива  есть!  Альтернатива  кроется  в  известной  формуле: 
«Товар  -  Деньги  -  Товар!»

Ответ  на  вопрос:  какой  товар    быстрее  всего   можно  превратить  в  деньги,  не  рекламируя,  не  пробуя,  никому  его  не  предлагая  -  смотрите  в  статье:  «Финансовая стабильность – не деньги, а золото.»

Вы  -  дистрибьютор,   я,  всего - навсего  -  клиент  интернет-магазина!
Я  зарабатываю,  покупая…

GIG
Статистика
Вход на сайт

| Гость | Профиль Выход |  Copyright MyCorp © $ YEAR $
$ POWERED_BY $